ОТКРЫТЫЙ РЕКОР

Обеспечение революционного
интеллекта

Rekor (Nasdaq: REKR) - компания, расположенная в штате Мэриленд, предоставляющая как коммерческому, так и правительственному сектору информацию о транспортных средствах в реальном времени, а также данные о дорожных полосах. Обеспечивая более быстрые и обоснованные решения, компания Rekor трансформирует отрасли промышленности по всему миру с помощью более интеллектуальных, быстрых и экономичных решений в области безопасности, охраны общественного порядка, электронного сбора платы за проезд, лояльности к торговым маркам, парковочных операций, логистики и управления дорожным движением.

Для этого собственное программное обеспечение Rekor OpenALPR анализирует видеопотоки практически с любой IP-камеры и преобразует эти потоки в мощные данные для распознавания автомобилей, которые помогают защитить жизни, повысить лояльность к торговым маркам, а также улучшить операции и логистику без необходимости установки новой дорогостоящей инфраструктуры.
значок IP-камеры
6+
Годы машинного обучения
65+
Страны, получившие
поддержку
500+
Регионы
Поддерживается
13k+
Покрытые переулки

ВИДЕНИЕ РЕКОРА

Продвижение прошлых решений

Rekor, в сочетании с набором решений OpenALPR, стремится быть ведущей компанией, предоставляющей передовые технологии с использованием искусственного интеллекта, машинного обучения и данных для решения сложных задач в области общественной безопасности, "умных городов" и обслуживания клиентов.

ИСТОРИЯ ОТКРЫТОГО ГРУНТА

Развитие ИИ с целью

Изначально OpenALPR был создан как программное обеспечение с открытым исходным кодом директором по науке компании Rekor Мэттом Хиллом (Matt Hill), который запустил его в виде бесплатного скачивания в конце 2015 года. В марте 2016 года был запущен платный Cloud API сервис, а в феврале 2017 года был выпущен агент OpenALPR для камер Axis. В марте 2018 года ProgrammableWeb добавил OpenALPR в список API для распознавания, а в 2019 году Rekor приобрела OpenALPR в дополнение к своим аппаратным предложениям.

НАШ ГРУППА

Умные люди создают невероятные решения

Команда Rekor приносит десятилетия инноваций, опыта, стратегического видения и исключительных результатов в коммерческом и государственном секторах. Мы - целеустремленная группа, специализирующаяся на предоставлении революционных данных о дорожном движении.
выстрел в голову Паямавыстрел в голову Брэдавыстрел в голову Сьюзанвыстрел в голову Фелкси
Карьера зрителя

ABOUT REKOR

Providing revolutionary
intelligence

Rekor (Nasdaq: REKR) is a Maryland-based company providing both commercial and government sectors with actionable, real-time vehicle insights and roadway intelligence. By enabling faster, better informed decisions, Rekor is transforming industries worldwide with smarter, quicker, cost-competitive solutions for security, public safety, electronic toll collection, brand loyalty, parking operations, logistics, and traffic management.

To accomplish this, Rekor's proprietary OpenALPR software analyzes videos streams from nearly any IP camera and transforms these streams into powerful vehicle recognition data that helps protect lives, increase brand loyalty, and enhance operations and logistics, without the need to install expensive new infrastructure.
IP camera icon
6+
Years Machine Learning
85+
Countries
Supported
9k+
Lanes
Covered

REKOR'S VISION

Advancing past legacy solutions

Rekor, in conjunction with it's OpenALPR suite of solutions, strives to be the leading company providing cutting-edge technology using artificial intelligence, machine learning, and data to solve complex problems in public safety, smart cities, and customer experience.

HISTORY OF OPENALPR

Developing AI with a purpose

OpenALPR was originally built as open source software by Rekor's Chief Science Officer, Matt Hill, who launched it as a free download in late 2015. In March 2016, a paid Cloud API service launched and in February 2017, the OpenALPR agent for Axis cameras was released. In March 2018, ProgrammableWeb added OpenALPR to its list of Recognition APIs, and in 2019, Rekor acquired OpenALPR to complement its hardware offerings.

OUR TEAM

Intelligent people building incredible solutions

Rekor's team brings decades of innovation, experience, strategic vision and exceptional results across commercial and public sectors. We are a committed group focused on providing revolutionary roadway intelligence.
Payam headshotBrad headshotSusan headshotFelxi headshot
View careers