КАК REKOR & OPENALPR ЗАЩИЩАЕТ ДАННЫЕ

Заявление о безопасности

Мы используем целый ряд стандартных отраслевых технологий и процедур безопасности, чтобы помочь защитить ваши данные о номерных знаках и личные данные от несанкционированного доступа, использования или разглашения. Когда вы вводите конфиденциальную информацию (например, номер кредитной карты), мы шифруем передачу этой информации с помощью технологии защищенных сокетов (SSL). Мы не храним информацию о вашей кредитной карте. Скорее, мы сотрудничаем с сертифицированным торговым шлюзом 1-го уровня поставщика услуг PCI. Это самый строгий из доступных уровней сертификации безопасности кредитных карт.

Данные номерного знака аналогичным образом шифруются с помощью SSL при отправке в OpenALPR. Изображения номерных знаков сохраняются в ваших системах OpenALPR Agent. Эти изображения могут обслуживаться в пределах вашей сети и не нуждаются в передаче через Интернет для отображения. Данные о номерных знаках хранятся в защищенных паролем системах баз данных, которые изолированы в частной сети.

Мы также требуем ввести пароль для доступа к информации о Вашей учетной записи. Пожалуйста, не разглашайте пароль вашей учетной записи неуполномоченным лицам. Несмотря на эти меры, Вы должны знать, что OpenALPR не может полностью устранить риски безопасности, связанные с данными о номерах автомобилей и персональных данных, а также возможны ошибки и нарушения безопасности. Если у Вас возникли вопросы или опасения по поводу безопасности, пожалуйста, свяжитесь с нами.

НАДЁЖНОСТЬ, КОТОРОЙ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

Защита ваших данных с помощью ведущих стандартов

Самое главное, мы понимаем, что ваши данные являются конфиденциальными, и когда вы работаете с Rekor и нашим пакетом решений OpenALPR, вы работаете с наиболее продвинутой и комплексной системой безопасности, период.

СОВРЕМЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Наши протоколы безопасности

В наборе решений Rekor OpenALPR используются сложные стандарты безопасности, и мы гордимся тем, что защищаем данные как для общественности, так и для клиентов.
Безопасность базы данных
Данные хранятся в защищенных базах данных, доступ к которым имеют только наши системные администраторы.
Доступ к данным
Ваши данные доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю до тех пор, пока они не будут очищены через 5 или 60 дней, в зависимости от вашего тарифного плана.
Конфиденциальность данных
Данные клиента используются только для предоставления наших услуг; они не передаются третьим лицам.
Шифрование платежей
Информация о кредитной карте никогда не хранится, и мы используем поставщика услуг PCI 1-го уровня.
Шифрование пользователей
Все входящие данные пользователя (включая пароль) зашифрованы с помощью 256-битного SSL.
соответствие CJIS
Хостинг на AWS GovCloud, мы предлагаем платформу CJIS Compliant для безопасной обработки информации.

HOW REKOR & OPENALPR SECURE DATA

Statement of security

We use a variety of industry-standard security technologies and procedures to help protect your license plate data and personal data from unauthorized access, use, or disclosure. When you enter sensitive information (such as a credit card number) we encrypt the transmission of that information using secure socket layer technology (SSL). We do not store your credit card information. Rather, we partner with a certified PCI Service Provider Level 1 merchant gateway. This is the most stringent level of credit card security certification available.

License plate data is similarly encrypted with SSL when sent to OpenALPR. The license plate images are persisted on your OpenALPR Agent systems. These images can be served within your network and do not need to be transferred over the internet to be displayed. The license plate data is stored on password-protected database systems that are kept isolated in a private network.

We also require you to enter a password to access your account information. Please do not disclose your account password to unauthorized people. Despite these measures, you should know that OpenALPR cannot fully eliminate security risks associated with license plate data and personal data and mistakes and security breaches may happen. If you have any questions or concerns about security, please contact us.

STATE-OF-THE-ART SECURITY

Our security protocols

Rekor's OpenALPR suite of solutions utilizes sophisticated security standards and takes pride in protecting the data of both the public and customers alike.
Database security
Data is stored in secure databases where only our system admins have access.
Data access
Your data is accessible 24/7 until it is purged after 5 or 60 days, depending on your plan.
Data privacy
Customer data is only used to provide our services; it is not shared with any third party.
Payment encryption
Credit card information is never stored and we use a PCI Service Provider Level 1 merchant.
User encryption
All in-transit user data (including password) is encrypted with 256 bit SSL.
CJIS compliance
Hosted on AWS GovCloud, we offer a CJIS Compliant platform to handle info securely.