Лицензионное соглашение с конечным пользователем

Обновленный 08/05/2020

Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем ("EULA") устанавливает условия юридического соглашения между Вами ("Лицензиат" или "Вы") и компанией Rekor Recognition Systems, Inc., корпорацией штата Делавэр ("Лицензиар", "Rekor", "мы", "наш" или "нас"). Компания Rekor является владельцем OpenALPR, openalpr.com, cloud.openalpr.com и всех связанных с OpenALPR марок, торговых марок и дочерних предприятий. Настоящее ЛСКП регулирует использование вами (i) определенного программного обеспечения Rekor, загружаемого в ходе данного процесса установки и/или (ii) определенных лицензий и/или лицензионных ключей к определенному программному обеспечению Rekor, загружаемому и/или доступному в ходе данного процесса.

Настоящее ЛСКП также регулирует использование вами (a) версий объектного кода программного обеспечения Rekor, предустановленных на аппаратном обеспечении и связанных с ним периферийных устройствах и предоставленных вам в соответствии с договором купли-продажи, заказом на покупку или иным письменным документом, устанавливающим условия, регулирующие вашу покупку ("Заказ"); (b) связанных лицензионных ключей программного обеспечения, если таковые имеются; и (c) всех вышеперечисленных копий (совместно именуемых "Программное обеспечение").

Перед установкой или запуском Программного обеспечения вы должны установить флажок "Я согласен с EULA" на странице запроса лицензии, чтобы подтвердить, что вы прочитали, поняли и согласны с EULA. Если вы принимаете настоящее ЛСКП или устанавливаете или используете Программное обеспечение от имени коммерческой или государственной организации, то вы заявляете, что имеете право предпринимать такие действия, и настоящее ЛСКП будет иметь обязательную силу для этой организации. Если вы не согласны с ЛСКП, вы можете не получить лицензионный ключ, а Программное обеспечение не будет доступно для использования, и вы не имеете права использовать Программное обеспечение.

  1. При условии полного соблюдения вами условий EULA Лицензиар предоставляет вам ограниченную, неэксклюзивную, не подлежащую передаче, не подлежащую сублицензированию лицензию на использование Программного обеспечения для ваших внутренних деловых целей и на условиях, изложенных ниже, а также в течение периода и на сайте, которые могут быть указаны в соответствующем Заказе.
  2. Если иное прямо не оговорено Лицензиаром в письменной форме, условия настоящего соглашения заменяют собой любые противоречащие друг другу или дополнительные условия по любому применимому Заказу.
  3. Лицензиар владеет всеми правами, титулами и интересами, включая, без ограничений, все патентные права, авторские права, торговые марки и коммерческие тайны в и на Программное обеспечение, а также любую новую или модифицированную работу, основанную на или производную от всего или любой части Программного обеспечения, или любую работу, которая нарушает любое авторское право или любое другое право интеллектуальной собственности на Программное обеспечение, или которая использует коммерческие тайны или другую информацию, являющуюся собственностью, воплощенную в Программном обеспечении или используемую в нем.
  4. Вы должны относиться к Программному обеспечению как к конфиденциальной информации Rekor.
  5. Вы не должны: (A) создавать производную Программного обеспечения в любой форме; (B) декомпилировать, дизассемблировать, проводить реинжиниринг или иным образом пытаться обнаружить исходный код Программного обеспечения или любой его части; (C) изменять или удалять любые уведомления о правах собственности или интеллектуальной собственности или отметки на Программном обеспечении; (D) передавать лицензионные ключи любому другому физическому или юридическому лицу; (E) нарушать или обходить любые технологические ограничения на использование Программного обеспечения; (F) продавать, одалживать, сдавать в аренду, сублицензировать или распространять Программное обеспечение; (G) использовать любые торговые марки или знаки обслуживания компании Rekor или ее аффилированных лиц (включая, но не ограничиваясь этим, OpenALPR); (H) предоставлять доступ или разрешать использование Программного обеспечения любой третьей стороне без предварительного письменного согласия Лицензиара; (I) копировать, переиздавать, загружать, размещать или передавать Программное обеспечение любым способом; (J) атаковать или пытаться подорвать безопасность, целостность, аутентификацию или предполагаемую работу Программного обеспечения; (K) использовать программное обеспечение для создания конкурентного предложения или любого другого программного обеспечения, продуктов или технологий; (L) делиться или публиковать результаты любой сравнительной оценки Программного обеспечения без предварительного письменного согласия Лицензиара; или (M) назначать ЛСКП, или любое право или обязательство в соответствии с ЛСКП, или назначать любое исполнение без предварительного письменного согласия Лицензиара.
  6. Вы не имеете права использовать, экспортировать, импортировать или передавать Программное обеспечение за исключением случаев, предусмотренных законодательством США, законодательством юрисдикции, в которой вы приобрели Программное обеспечение, и любыми другими применимыми законами. В частности, но не ограничиваясь этим, Программное обеспечение не может быть экспортировано или реэкспортировано (a) в любую страну, на которую наложено эмбарго США, или (b) в список специально указанных лиц или в список лиц, на которых наложено эмбарго Министерства финансов США или в список лиц, на которых наложено эмбарго Министерства торговли США. Используя Программное обеспечение, Вы заявляете и гарантируете, что (i) Вы не находитесь в стране, на которую распространяется эмбарго правительства США, или которая была обозначена правительством США как страна, "поддерживающая террористов", и (ii) Вы не включены ни в один из списков запрещенных или ограниченных лиц, составленных правительством США. Вы также не будете использовать Программное обеспечение для любых целей, запрещенных законодательством США, включая разработку, проектирование, производство или производство ракет, ядерного, химического или биологического оружия. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что продукты, услуги или технологии, предоставляемые компанией Rekor, подпадают под действие законов и нормативных актов США о контроле экспорта. Вы обязаны соблюдать эти законы и правила и не должны без предварительного разрешения правительства США экспортировать, реэкспортировать или передавать Программное обеспечение или любую его часть, прямо или косвенно, в любую страну, нарушающую такие законы и правила.
  7. Если вы являетесь государственным учреждением США, вы признаете, что любое предоставленное Программное обеспечение является "Коммерческим" в соответствии с определением, содержащимся в 48 C.F.R. 2.101, и предоставляется в качестве коммерческого компьютерного программного обеспечения с учетом ограниченных прав, описанных в 48 C.F.R. 2.101 и 12.212.
  8. Если Программное обеспечение является предварительным релизом или бета-версией, вам не разрешается использовать или иным образом полагаться на Программное обеспечение в каких-либо коммерческих целях.
  9. Вы понимаете, что Программное обеспечение развивается. В результате Rekor может потребовать от вас принятия обновлений установленного вами Программного обеспечения. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что компания Rekor может обновлять Программное обеспечение с уведомлением или без него. Вам может потребоваться время от времени обновлять программное обеспечение третьих сторон, чтобы использовать Программное обеспечение.
  10. Вы несете ответственность за установление и соблюдение всех применимых местных, государственных, федеральных и международных законов в отношении сбора, использования и хранения данных о номерных знаках. Используя Программное обеспечение, вы заявляете, что оно будет использоваться только законным образом. Если Программное обеспечение не может быть использовано на законных основаниях в вашей юрисдикции (включая случаи, когда Программное обеспечение обрабатывает, передает или сохраняет данные, которые нарушают местное законодательство), вы должны немедленно прекратить использование Программного обеспечения. Компания Rekor не несет ответственности за незаконное использование вами технологии распознавания номерных знаков.
  11. Компания Rekor не предоставляет вам никаких материальных копий Программного обеспечения и не поставляет никаких материальных носителей в связи с (i) доставкой, установкой, обновлением или решением проблем любого Программного обеспечения (включая новые выпуски) или (ii) доставкой, исправлением или обновлением документации.
  12. Данные, изображения и видео, полученные с помощью Программного обеспечения, являются "Оперативными данными". За исключением случаев, когда в политике конфиденциальности Rekor может быть указано обратное, вы сохраняете все права и собственность на операционные данные, и мы не претендуем на какие-либо права собственности на ваши операционные данные. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что компания Rekor может использовать Оперативную информацию для: a) облегчения обмена Оперативной информацией с другими государственными или квазигосударственными учреждениями и b) обучения и повышения эффективности системы искусственного интеллекта Rekor. Данные, изображения и видео, произведенные с использованием Программного обеспечения, в которых были удалены символы номерного знака, являются "Де-Идентифицированными данными". Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Rekor может использовать "Де-Идентифицированные данные" для: а) статистического анализа, анализа объема и потока и б) обмена с другими правительственными или квазигосударственными учреждениями или коммерческими организациями. Лицензиат должен письменно уведомить Лицензиара перед установкой или запуском Программного обеспечения, если законодательство юрисдикции, в которой Лицензиат получил Программное обеспечение, ограничивает использование Операционных данных или ДеИдентифицированных данных для целей, определенных в настоящем разделе 12.
  13. Если вы приобретаете сопровождение и поддержку Программного обеспечения, такие услуги указываются в соответствующем Заказе и будут предоставляться в рамках отдельного соглашения об обслуживании.
  14. Вы можете расторгнуть ЛСКП (А) в любое время по своему усмотрению, направив Лицензиару письменное уведомление или (В) в случае существенного нарушения Лицензиаром настоящего ЛСКП, которое Лицензиар не смог устранить в течение тридцати (30) дней с момента получения им уведомления о нарушении. Лицензиар может расторгнуть настоящее ЛСКП немедленно и без предварительного уведомления, если вы не соблюдаете любое из условий настоящего ЛСКП или если Лицензиар или любой реселлер, у которого вы приобрели Программное обеспечение или аппаратное обеспечение, на которое загружается Программное обеспечение, не получит своевременную оплату за лицензии, предоставляемые по настоящему ЛСКП. После прекращения действия ЛСКП все выданные лицензии автоматически прекращают свое действие, и вы должны немедленно прекратить использование Программного обеспечения и вернуть или уничтожить все копии Программного обеспечения.
  15. Лицензиар не гарантирует, что использование ПО должно отвечать требованиям Лицензиата или что работа ПО должна быть непрерывной или безошибочной.
  16. Лицензиар гарантирует, что в течение тридцати (30) дней с даты первой установки Программного обеспечения Лицензиатом ("Гарантийный срок") Программное обеспечение будет материально соответствовать документации, предназначенной Лицензиаром для использования клиентами в отношении продукта (например, руководства пользователя, учебные пособия) ("Документация"). Вся ответственность Лицензиара и все средства правовой защиты Лицензиара в рамках настоящей гарантии, по выбору Лицензиара: (i) прилагать разумные усилия для исправления любых материальных несоответствий, обнаруженных и сообщенных в течение Гарантийного периода; (ii) заменить несоответствующее Программное обеспечение или (iii) возместить лицензионные сборы, уплаченные за такое Программное обеспечение при возврате Программного обеспечения Лицензиару. ЛЮБОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ, РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ОТЗЫВ ЛИЦЕНЗИИ, ВЫДАННОЙ НА ТАКОЕ ВОЗВРАЩЕННОЕ ПО, И ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЛИЦЕНЗИАРА И ПОЛНОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ ЛИЦЕНЗИАРА ЗА ОТКАЗ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО. Указанные здесь средства правовой защиты применяются только в том случае, если (a) Лицензиар получает письменное уведомление о несоответствиях в течение Гарантийного периода, (b) проверка Лицензиаром Программного обеспечения подтверждает наличие таких несоответствий и (c) Программное обеспечение не было (1) изменено или модифицировано; (2) подвергнуто небрежности, или компьютерным или электрическим сбоям, или несчастному случаю; или (3) использовано, скорректировано или установлено не в соответствии с Документацией на допустимом участке, который может быть указан в Заказе.
  17. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, ПРЯМО ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В РАЗДЕЛЕ 16 НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЫШЕ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ" БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ. ЛИЦЕНЗИАР ЯВНЫМ ОБРАЗОМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.
  18. ЛИЦЕНЗИАР, В ЧАСТНОСТИ, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ЛИЦЕНЗИАТОМ ЗА ЛЮБЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ, НЕПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, УБЫТКИ ОТ УПУЩЕННОЙ ВЫГОДЫ, ПРЕРЫВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОТЕРИ ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ УБЫТКИ), ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОДАЖИ ИЛИ ПОСТАВКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЛИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ, БУДЬ ТО ПО КОНТРАКТУ, ПО ХАЛАТНОСТИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЛИКТА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЛИЦЕНЗИАРУ БЫЛО СООБЩЕНО О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦЕНЗИАРА ЗА ПРЯМЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОДАЖИ ИЛИ ПОСТАВКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЛИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ, БУДЬ ТО ПО КОНТРАКТУ, ПО ХАЛАТНОСТИ, ИЗ ДЕЛИКТА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ПОКУПНУЮ ЦЕНУ ИЛИ ПЛАТУ, УПЛАЧЕННУЮ ЛИЦЕНЗИАРУ ЗА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, В СВЯЗИ С КОТОРЫМ БЫЛИ ПОНЕСЕНЫ ТАКИЕ ПРЯМЫЕ УБЫТКИ. ЛИЦЕНЗИАТ ПРИЗНАЕТ И СОГЛАШАЕТСЯ С ТЕМ, ЧТО ЦЕНОВЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧАСТИЧНО ЗАВИСЯТ ОТ ДАННОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ ГАРАНТИЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
  19. Настоящее соглашение регулируется, истолковывается и исполняется в соответствии с законами штата Мэриленд, за исключением законов штата Мэриленд, касающихся разрешения коллизионных норм права различных юрисдикций, и, где это применимо, с федеральным законодательством Соединенных Штатов. Форум, выбранный для любого разбирательства или иска, связанного с настоящим соглашением или иным образом возникающего в связи с использованием Лицензиатом Программного обеспечения, находится в штате Мэриленд. Настоящим Лицензиат соглашается с персональной юрисдикцией вышеперечисленных судов. Это должно быть обязательным, а не разрешительным положением о выборе суда.
  20. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что компания Rekor может выпустить пресс-релиз с объявлением о том, что Rekor предоставляет вам Программное обеспечение. Компания Rekor может также описывать характер этих отношений в своих рекламных материалах, презентациях и предложениях для нынешних и потенциальных клиентов Rekor.
  21. Вы соглашаетесь не использовать Программное обеспечение для получения оперативных данных с камеры, произведенной компаниями со штаб-квартирой в Китайской Народной Республике ("Запрещенная камера"). Rekor не несет ответственности за ущерб и убытки, возникшие в результате использования вами Запрещенной камеры.
У вас есть вопрос по поводу нашей Политики конфиденциальности? Свяжитесь с нами

End-User License Agreement

Updated 08/05/2020

This End User License Agreement (“EULA”) sets forth the terms of a legal agreement between you (“Licensee” or “you”) and Rekor Recognition Systems, Inc., a Delaware corporation (“Licensor”, “Rekor”, “we”, “our” or “us”). Rekor is the owner of OpenALPR, openalpr.com, cloud.openalpr.com, and all associated brands, trademarks, and affiliated entities of OpenALPR. This EULA governs your use of (i) certain Rekor software to be downloaded in this installation process and/or (ii) certain licenses and/or license keys to certain Rekor software to be downloaded and/or accessed in this process.

This EULA also governs your use of (a) object code versions of the Rekor software preinstalled on hardware and associated peripherals and provided to you pursuant to a purchase contract, purchase order, or other writing setting forth the terms and conditions governing your purchase (an “Order”); (b) associated software license keys, if any; and (c) all copies of the foregoing (collectively, the “Software”).

Before installing or running the Software, you must check the “I Agree to the EULA” checkbox on the license request page to acknowledge that you have read, understood, and agree to be bound by the EULA. If you accept this EULA or install or use the Software on behalf of a business or governmental entity, then you represent that you have authority to take those actions, and this EULA will be binding on that entity. If you do not agree to the EULA, you may not receive a license key and the Software will not be available for use and you may not use the Software.

  1. Subject to your full compliance with the terms and conditions of the EULA, Licensor grants to you a limited, non-exclusive, non-transferrable, non-sublicensable license to use the Software for your internal business purposes and on the terms set forth below and during the period and at the site as may be specified in the applicable Order.
  2. Unless otherwise expressly agreed to in writing by Licensor, the terms of this agreement shall supersede any conflicting or additional terms on any applicable Order.
  3. Licensor owns all right, title and interest, including without limitation, all patent rights, copyrights, trademarks, and trade secrets, in and to the Software, and any new or modified work that is based on or derived from all or any part of the Software, or any work that would infringe any copyright or any other intellectual property right in the Software or that uses trade secrets or other proprietary information embodied in or used by the Software.
  4. You shall treat the Software as Rekor confidential information.
  5. You shall not: (A) create a derivative of the Software in any form; (B) decompile, disassemble, reverse engineer, or otherwise attempt to discover the source code of the Software or any portion of the Software; (C) modify or remove any proprietary or intellectual property notices or markings on the Software; (D) transfer license keys to any other person or entity; (E) violate or circumvent any technological use restrictions in the Software; (F) sell, loan, rent, lease, sublicense, or distribute the Software; (G) use any trademarks or service marks of Rekor or its affiliates (including but not limited to OpenALPR); (H) provide access to or allow use of the Software by any third party without Licensor’s prior written consent; (I) copy, republish, upload, post, or transmit the Software in any way; (J) attack or attempt to undermine the security, integrity, authentication, or intended operation of the Software; (K) use the software to create a competitive offering or any other software, products, or technologies; (L) share or publish the results of any benchmarking of the Software without Licensor’s prior written consent; or (M) assign the EULA, or any right or obligation under the EULA, or designate any performance, without Licensor’s prior written consent.
  6. You shall not use, export, import or transfer the Software except as authorized by U.S. law, the laws of the jurisdiction in which you obtained the Software and any other applicable laws. In particular, but without limitation, the Software may not be exported or re-exported (a) into any United States embargoed countries, or (b) to anyone of the U.S. Treasury Department’s list of Specially Designated Nationals or the U.S. Department of Commerce’s Denied Person’s List or Entity List. By using the Software, you represent and warrant that (i) you are not located in a country that is subject to a U.S. Government embargo, or that has been designated by the U.S. Government as a “terrorist supporting” country and (ii) you are not listed on any U.S. Government list of prohibited or restricted parties. You also will not use the Software for any purpose prohibited by U.S. law, including the development, design, manufacture or production of missiles, nuclear, chemical or biological weapons. You acknowledge and agree that products, services or technology provided by Rekor are subject to the export control laws and regulations of the United States. You shall comply with these laws and regulations and shall not, without prior U.S. government authorization, export, re-export, or transfer the Software, or any portion thereof, either directly or indirectly, to any country in violation of such laws and regulations.
  7. If you are a U.S. government entity, you acknowledge that any Software provided are "Commercial Items" as defined at 48 C.F.R. 2.101, and are being provided as commercial computer software subject to the restricted rights described in 48 C.F.R. 2.101 and 12.212.
  8. If the Software is a pre-release or beta version, you are not permitted to use or otherwise rely on the Software for any commercial purposes.
  9. You understand that the Software is evolving. As a result, Rekor may require you to accept updates to the Software that you have installed. You acknowledge and agree that Rekor may update the Software with or without notifying you. You may need to update third-party software from time to time in order to use the Software.
  10. It is your responsibility to ascertain and obey all applicable local, state, federal and international laws in regard to the collection, use, and storage of license plate data. By using the Software, you represent that the Software will be used only in a lawful manner. If the Software cannot be used lawfully in your jurisdiction (including cases where the Software processes, transmits, or retains data that would violate local laws), you must discontinue use of the Software immediately. Rekor is not liable for your use of license plate recognition technology in an unlawful manner.
  11. Rekor will not provide you with any tangible copy of the Software or deliver any tangible media in connection with the (i) delivery, installation, updating or problem resolution of any Software (including new releases) or (ii) delivery, correction, or updating of documentation.
  12. The data, images, and video produced from using the Software is the “Operational Data.” Except as may be stated to the contrary in the Rekor Privacy Policy, you retain all rights and ownership in your Operational Data, and we do not claim any ownership rights in your Operational Data. You acknowledge and agree that Rekor may use the Operational Data for: a) facilitating sharing of the Operational Data with other governmental or quasi-governmental agencies, and b) training and performance enhancement of Rekor’s AI system. The data, images, and video produced from using the Software, where the license plate characters have been removed, is the “De-Identified Data”. You acknowledge and agree that Rekor may use the De-Identified Data for: a) statistical, volume, and flow analysis, and b) sharing with other governmental or quasi-governmental agencies, or commercial entities. Licensee shall inform Licensor in writing before installing or running the Software if the laws of the jurisdiction in which Licensee obtained the Software restrict the use of Operational Data or De-Identified Data for the purposes defined in this Section 12.
  13. If you purchase maintenance and support for the Software, such services are identified in the applicable Order and will be provided under a separate service agreement.
  14. You may terminate the EULA (A) at any time for convenience by providing written notice to Licensor or (B) for a material breach of this EULA by Licensor that Licensor fails to cure within thirty (30) days following its receipt of your notice of breach. Licensor may terminate this EULA immediately and without prior notice if you fail to comply with any term or condition of this EULA or if Licensor or any reseller from which you have purchased Software or hardware on which the Software is loaded does not receive timely payment for the licenses granted hereunder. When the EULA terminates, all licenses granted automatically terminate and you must immediately cease use of the Software and return or destroy all copies of the Software.
  15. Licensor does not warrant that the use of the Software shall meet Licensee’s requirements or that the operation of the Software shall be uninterrupted or error free.
  16. Licensor warrants that for the thirty (30) days from the date Licensee first installs the Software (the “Warranty Period”), the Software shall materially conform to the documentation intended by Licensor to be used by customers pertaining to a product (e.g., user manuals, training manuals) (the “Documentation”). Licensor’s entire liability and Licensee’s entire remedy under this warranty shall be, at Licensor’s election, to: (i) use reasonable efforts to correct any material nonconformities discovered and reported within the Warranty Period; (ii) replace the nonconforming Software or (iii) refund license fees paid for such Software upon return of the Software to Licensor. ANY REFUND PROVIDED HEREUNDER SHALL BE DEEMED A REVOCATION OF THE LICENSE GRANTED FOR SUCH REFUNDED SOFTWARE AND SHALL BE LICENSOR’S ENTIRE LIABILITY AND LICENSEE’S ENTIRE REMEDY FOR REJECTION OF THE SOFTWARE. The remedies specified herein only apply if (a) Licensor is notified in writing of the nonconformities within the Warranty Period, (b) Licensor’s examination of the Software confirms that such nonconformities exist, and (c) the Software has not been (1) altered or modified; (2) subjected to negligence, or computer or electrical malfunctions, or accident; or (3) used, adjusted or installed other than in accordance with the Documentation at the allowable site as may be designated on the Order.
  17. EXCEPT AS EXPRESSLY PROVIDED IN SECTION 16 IMMEDIATELY ABOVE, THE SOFTWARE IS PROVIDED “AS IS” WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS, IMPLIED OR STATUTORY. LICENSOR EXPRESSLY DISCLAIMS ANY IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.
  18. LICENSOR SPECIFICALLY DISCLAIMS LIABILITY TO LICENSEE FOR ANY SPECIAL, INDIRECT, INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES (INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, DAMAGES FOR LOSS OF BUSINESS PROFITS, BUSINESS INTERRUPTION, LOSS OF BUSINESS INFORMATION, OR ANY OTHER PECUNIARY LOSS) ARISING OUT OF THE SALE OR DELIVERY OF THE SOFTWARE, THE USE OF OR INABILITY TO USE THE SOFTWARE OR THE PROVISION OF OR FAILURE TO PROVIDE SUPPORT, WHETHER IN CONTRACT, NEGLIGENCE, TORT OR OTHERWISE, EVEN IF LICENSOR HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. THE LIABILITY OF LICENSOR FOR DIRECT DAMAGES ARISING OUT OF THE SALE OR DELIVERY OF THE SOFTWARE, THE USE OF OR INABILITY TO USE THE SOFTWARE OR THE PROVISION OF OR FAILURE TO PROVIDE SUPPORT, WHETHER IN CONTRACT, NEGLIGENCE, TORT OR OTHERWISE, SHALL NOT EXCEED THE PURCHASE PRICE OR FEES PAID TO LICENSOR FOR THE SOFTWARE IN CONNECTION WITH WHICH SUCH DIRECT DAMAGES WERE INCURRED. LICENSEE ACKNOWLEDGES AND AGREES THAT THE PRICE TERMS OF THE OFFER DEPEND IN PART UPON THIS EXCLUSION OF WARRANTIES AND LIMITATIONS OF LIABILITY.
  19. This agreement shall be governed by, and construed and enforced in accordance with, the laws of the State of Maryland excluding the laws of Maryland relating to the resolution of conflict of laws of different jurisdictions, and where applicable, with the federal law of the United States. The forum selected for any proceeding or suit related to this agreement or otherwise arising out of Licensee’s use of the Software shall be in the State of Maryland. Licensee hereby consents to the foregoing courts’ personal jurisdiction over it. This is intended to be a mandatory, and not a permissive, forum selection provision.
  20. You acknowledge and agree that Rekor may issue a press release announcing that Rekor is providing you the Software. Rekor may also describe the nature of this relationship in our promotional materials, presentations, and proposals to Rekor’s current and prospective customers.
  21. You agree not to use the Software to generate Operational Data from a camera manufactured by companies headquartered in the People’s Republic of China (“Prohibited Camera”). Rekor shall not be responsible for damages and losses arising out of your use of a Prohibited Camera.
Have a question about our Privacy Policy? Get in touch